К- Какая истинная целенаправленность подачи методов обучения в эзотерике .
Б-Понимание высших законов строений в мирозданий . Они безграничны, ваш разум не может понять и воспринять всю сущность деления строения мира.
К- Многие практики , системы, строятся на одной основе и даются одними и теме же силами а практик разницы не видит . Я допускаю что это умышленно сделано и все зависит от уровня самого практика.
Б- Правильный подход опредиления решает сам человек , все под разным видом в единственной истине.
Креол- Я так и думал все определенно что ближе к человеку к его уровню.
К- Есть проявление силы , есть формы,есть архетипы, есть образы как связаное звено подразуеваются иконы.
Б- Форма копия оригинала в разных проявлениях . Одно Божество во множестве. А архетип проявление ближе к земной форме физически и вещают многие от имени своего Бога на земле.Это как копия замены оригинала.
К-То есть одно свойственно другому
Б-да
К-Далие была предпринята попытка на его уровне выйти на все мироздания и прочувствовать это. Я скажу что постигнуть пока не реально , при всей наработке человеческий мозг просто отказывается все воспринимать. нагрузка ужасающая , уровня подсознания тоже не хватает. (Это не вопрос был )
Б- Подобные способы могут погубить тебя и любого. В этой форме восприятие не постижимого не представляет возможным.
К- Зато можно познать величину того с кем общаешся.
АСТЕЛЕ МА ВИКУ А ТО ХАР ДИ ХАШИ А ТОМ ХА ВАШИ ХА НЭМ
К- Эти слова включают подключают весь уровень мироздания. Ведут к знаниям но постигнет сможет не каждый а кто сможет не будет знать что такое тайна.То есть ответы будет знать на все вопросы.